Бангладешь разделка судов на металлолом

Еще в начале 90-х в составе Черноморского морского пароходства было более трехсот транспортных судов. Многие из них по достижении «пенсионного» Бангладешь разделка судов на металлолом возраста отправлялись для Цена на цветной металлолом в кургане разделки на металлолом. крыленко 1 металлолом Последним пристанищем большинства из этих судов стали разделочные центры в Индии, Пакистане и Бангладеш.

  • зао тверьвтормет цена на металлолом
  • цветной металлолом цена в челябинске

Жуткие пляжи Аланга
Каким образом происходит утилизация судов? Самый экономичный вариант, когда продаваемое на лом судно отправляется к пункту назначения своим ходом. Как правило, судовладелец старается выбрать для последней выгрузки абакан металлолом цена один из близлежащих к месту Бангладешь разделка судов на металлолом его разделки портов. Судно отправляют в последний рейс в Бангладеш, Индию, Пакистан или Китай с углем, рудой или другим, как правило, навалочным грузом, а потом, освободив трюмы, направляют на разделку.
Крупнейшим местом «переселения душ» для наших судов стал Аланг — небольшой городок в индийском сдам чугунную ванну на металлолом бесплатно штате Гуджарат, в пятидесяти километрах южнее полуторамиллионного портового Бхавнагара.
Наши моряки, которые приводили свои суда в Аланг на разделку, Бангладешь разделка судов на металлолом всегда говорили о тяжелом впечатлении, который на них оказывал «берег мертвецов» в этом месте — множество выброшенных судов на бесконечном песчаном пляже договор металлолом казахстан Аланга.
Работы по разделке судов в Аланге начались в начале 80-х годов. Этот участок побережья как нельзя лучше подходит для выполнения судоразделочных операций. Морские приливы в Камбейском заливе Аравийского моря дважды в месяц достигают очень большого уровня, и в это время обреченные на смерть Бангладешь разделка судов на металлолом суда, ведомые опытными 34 канал ступак металлолом капитанами, словно киты-самоубийцы, выбрасываются на берег. После чего туземцы, вооружившись газовыми горелками, начинают их потрошить, не оставляя от гигантов ни болта, ни гайки.
Помимо больших приливов, ведению «разделочного» бизнеса способствуют и другие природные факторы этой части морского побережья Гуджарата — пологое дно Аравийского моря, позволяющее без серьезных сдать металлолом в вологде прайс препятствий перетаскивать части судна вглубь берега, Бангладешь разделка судов на металлолом возможность круглый год вести судоразборные работы под открытым небом, не тратясь на помещения и оборудование.
Наконец, здесь работают в тяжелейших условиях буквально за несколько долларов в день представители беднейших слоев индийского населения, приезжающие не сдать металлолом черкассы только со всех городов и сел Гуджарата, но и из других штатов, даже таких отдаленных, как Орисса и Тамилнад.
В итоге Аланг стал самой крупной в мире судоразделочной базой, где в начала Бангладешь разделка судов на металлолом 2000-х на 400 так называемых «платформах», а попросту участках пляжей работало до 40 тысяч человек.
Всемирная экологическая организация повысится ли цена на металлолом Greenpeace подсчитала, что на начало 2000-х годов ежегодно на разделочных площадках в Аланге и в соседнем с Индией Бангладеш погибало до шестидесяти человек.
Крупный международный скандал в связи с протестами против каторжных условий труда в Аланге и вопиющими нарушениями всех экологических норм прогремел, когда Бангладешь разделка судов на металлолом Верховный цветной металлолом в китай суд Индии в 2006 году запретил заход в Аланг на разделку французского авианосца «Клемансо».
После этого правительство штата Гуджарат заключило с Японией соглашение о мерах, по совершенствованию технологии разделки судов. И владельцы «платформ» были вынуждены позаботиться об элементарных правилах техники безопасности: рабочие стали получать робы, каски, резиновые почем принимают металлолом в сатке сапоги. В Аланге появились краны, другая перегрузочная техника. Техническая Бангладешь разделка судов на металлолом инспекция перед началом разборки судна стала проверять его на наличие остатков топлива, токсичных веществ и материалов.
Но, как свидетельствуют наши моряки, экологическая обстановка в Аланге тяжелейшая. В воде и на пляже вокруг выброшенных сколько стоит металлолом на заводах турции судов разлито топливо, масло, стоит невыносимая вонь. Чтобы добраться до судна, рабочие по пояс в зловонной воде, держа свою робу в руках, добираются до спущенной у борта веревочной лестницы. И так далее.
Бангладешь разделка судов на металлолом «Берег мертвецов» в Аланге стал последним пристанищем не только для наших рядовых сухогрузов. Здесь были продам валки прокатные на металлолом подвергнуты разборке «на иголки» и уникальные суда ЧМП, приносившие государству немалую валютную выручку, и часть красавцев — пассажирских лайнеров, составлявших гордость морского флота СССР. На этом кладбище судов ушли в небытие лихтеровозы «Индира Ганди» и «Юлиус Фучик», газотурбоходы «Инженер Ермошкин», «Капитан Смирнов» и «Капитан Мезенцев», Бангладешь горьковское металлолом разделка судов на металлолом пассажирские суда «Леонид Собинов», «Федор Шаляпин», «Иван Франко», «Шота Руставели», а относительно недавно, в 2009-м, и бывший флагман нашего пасфлота «Максим Горький».
А вот как, по рассказам моряков, уходили на лом в Аланг некоторые наши суда.

Прощай, «Кадецкий!»
Такую запись в судовом журнале сделал прием автомобилей на металлолом цена уфа капитан сухогруза ЧМП «Капитан Кадецкий» Николай Федоров, с которым мне в свое время довелось работать в пароходстве. Судно, Бангладешь разделка судов на металлолом находившееся в нормальном техническом состоянии, по распоряжению тогдашнего руководства отрасли было отправлено на разборку в Индию.
— На этом судне я отработал 23 года, — вспоминает капитан, 縔 Известие об утилизации «Кадецкого» мы получили в марте 1997 года на переходе из Южной Америки в Европу. Мне было приказано идти на выгрузку в Коломбо (Шри Ланка), а оттуда — в Аланг для сдачи сухогруза на слом. Для экипажа, костяк которого составляли ветераны Бангладешь разделка судов на металлолом судна, новость прозвучало, как гром среди ясного неба, потому что 25-летний «Капитан Кадецкий» мог спокойно еще лет двадцать отработать в пароходстве. Мы удивлялись, гневались, но приказ есть приказ.
В Аланг на рейдовую стоянку мы пришли незадолго до рассвета, и сегодня очень тяжело вспоминать о прощании с родным судном. А происходило все так: дождались большого прилива, а потом включили двигатели на всю мощь их двенадцати тысяч лошадиных сил. Дал Бангладешь разделка судов на металлолом команду «Самый полный вперед!», и теплоход понесся навстречу гибели. После того, как выбросились на мель, бригады рабочих индусов были уже во всеоружии. И после того, как члены экипажа, взяв свои чемоданы, покинули борт сухогруза, набросились на него, словно саранча, и приступили к отработанному за многие годы процессу расчленения.
Затем на микроавтобусах экипаж доставили в соседний порт Бхавнагар, откуда самолетом мы добрались до Нью Дели. Мы не Бангладешь разделка судов на металлолом хотели оставлять на борту на разграбление многие вещи, которые все годы плавания составляли обстановку наших кают (ведь известие о сдаче судна на лом пришло внезапно), и взяли их с собой. Однако в аэропорту индийской столицы нас ждал еще один неприятный сюрприз — лимит на багаж составлял всего 30 килограммов, и часть своего багажа попросту пришлось там оставить.
Агония «Максима Горького»
О последних днях бывшего турбохода «Максим Бангладешь разделка судов на металлолом Горький» рассказал один из руководителей его машинной команды, пожелавший остаться анонимным.
— Последние два месяца судно стояло на рейде у берегов порта Пирей и ожидало своей участи. В Гамбурге была создана инициативная группа по сбору средств для покупки судна и дальнейшего переоборудования его в гостиницу, но эти попытки спасти судно оказались тщетными.
Для перегона судна к месту разделки необходимо было оформить регистровые документы. Бангладешь разделка судов на металлолом Были вызваны представители классификационного общества DNV в Греции для выдачи разрешения на последний рейс. Они не верили, что судно идет на металлолом, у них не было ни одного замечания к его техническому состоянию.
2 февраля 2009 года прошли Суэцкий канал и вышли в Красное море. Шли небольшим ходом, так как спешить было некуда. В Аланге только два раза в месяц происходит выброска судов на берег. Это происходит, когда прилив достигает своего Бангладешь разделка судов на металлолом максимального уровня, в середине и в конце каждого месяца. Наша дата выброса была назначена на 25 февраля.
Пройдя Красное море, мы вошли в Аденский залив, в зону действия сомалийских пиратов. Почти на всем пути следования нас сопровождали военные суда, конечно, они не были приставлены к нам специально, там было много и других судов, следовавших с нами как одним курсом, так и встречным. На корме мы расставили оставшихся из магазинов манекенов, одели им Бангладешь разделка судов на металлолом на головы каски, к рукам пристроили трубы, чтобы создавалось впечатление, что стоят люди с гранатометами. И прошли мы опасную зону без проблем, а затею с манекенами одобрили даже вояки.
19 февраля вечером прибыли на внешний рейд Аланга. Здесь начали работать различные комиссии — сначала таможенная, затем экологическая. 24 февраля мы перешли на исходную точку, в двух милях от места выброса и увидели, что такое Аланг. Это берег длиной семь миль, на Бангладешь разделка судов на металлолом котором буквально через каждые десять метров стоят выброшенные суда: от одних уже почти ничего не осталось, другие только начали разбирать, а третьи ещё не начинали.
В три часа ночи нас подняли по авралу, и началось наше последнее плавание. По команде с мостика я раскрутил обе машины до предельно возможных оборотов, и мы пошли, все закончилось очень быстро, мы в машине это увидели сразу — указатель скорости упал на ноль, вакуум в главных Бангладешь разделка судов на металлолом конденсаторах начал падать, и я дал команду электромеханику обесточить судно.
Электромеханик нажал на кнопку, всё потухло, через несколько секунд запустился аварийный дизель-генератор, электромеханик включил освещение по судну, и поступила команда покинуть борт. Перед выброской мы установили с обоих бортов трап-причалы, а когда все кончилось, перенесли на них свои личные вещи, затем с берега подошли за нами две шлюпки, мы погрузились в них.
В этот Бангладешь разделка судов на металлолом момент судно начало «агонизировать». Дело в том, что в момент выброски лайнера мы оставили крутиться паровые механизмы, чтобы они вырабатывали пар из судовых котлов, звук от предохранительного клапана производил впечатление, будто огромное живое существо вздыхает.
Все это происходило в пять утра в темноте. На берегу нас уже ждало много индусов, которые начали выгружать из шлюпок вещи и носить их в грузовик. Мы же попрыгали из шлюпок прямо в воду и пошли Бангладешь разделка судов на металлолом тоже на берег.

Разделка судов в Ситакунде
Еще одно из печально известных мест, где орудуют потрошители морских стальных гигантов, — Ситакунда, что поблизости от морской столицы Бангладеш — Читтагонга.
Ситакунда — небольшой приморский поселок, стоящий на берегу металлолом в сирии крыленко 1 металлолом Последним пристанищем большинства из этих судов стали разделочные центры в Индии, Пакистане и Бангладеш.

Жуткие пляжи Аланга
Каким образом происходит утилизация судов? Самый экономичный вариант, когда продаваемое на лом судно отправляется к пункту назначения своим ходом. Как правило, судовладелец старается выбрать для прием металлолом в вологде последней выгрузки абакан металлолом цена один из близлежащих к месту Бангладешь разделка судов на металлолом его разделки портов. Судно отправляют в последний рейс в Бангладеш, Индию, Пакистан или Китай с углем, рудой или другим, как правило, навалочным грузом, а потом, освободив трюмы, направляют на разделку.
Крупнейшим местом «переселения душ» для наших судов реестр лицензий на металлолом хмао стал Аланг — небольшой городок в индийском сдам чугунную ванну на металлолом бесплатно штате Гуджарат, в пятидесяти километрах южнее полуторамиллионного портового Бхавнагара.
Наши моряки, которые приводили свои суда в Аланг на разделку, Бангладешь разделка судов на металлолом всегда говорили о тяжелом впечатлении, который на них оказывал «берег мертвецов» металлолом ижорская в этом месте — множество выброшенных судов на бесконечном песчаном пляже договор металлолом казахстан Аланга.
Работы по разделке судов в Аланге начались в начале 80-х годов. Этот участок побережья как нельзя лучше подходит для выполнения судоразделочных операций. Морские приливы в Камбейском заливе Аравийского моря дважды в месяц достигают очень большого уровня, и в это металлолом невинномысск время обреченные на смерть Бангладешь разделка судов на металлолом суда, ведомые опытными 34 канал ступак металлолом капитанами, словно киты-самоубийцы, выбрасываются на берег. После чего туземцы, вооружившись газовыми горелками, начинают их потрошить, не оставляя от гигантов ни болта, ни гайки.
Помимо больших приливов, ведению «разделочного» бизнеса способствуют металлолом оребург и другие природные факторы этой части морского побережья Гуджарата — пологое дно Аравийского моря, позволяющее без серьезных сдать металлолом в вологде прайс препятствий перетаскивать части судна вглубь берега, Бангладешь разделка судов на металлолом возможность круглый год вести судоразборные работы под открытым небом, не тратясь на помещения и оборудование.
Наконец, металлолом покупка у предприятий на арбатской здесь работают в тяжелейших условиях буквально за несколько долларов в день представители беднейших слоев индийского населения, приезжающие не сдать металлолом черкассы только со всех городов и сел Гуджарата, но и из других штатов, даже таких отдаленных, как Орисса и Тамилнад.
В итоге Аланг стал самой крупной в мире судоразделочной базой, где в металлолом продажа в калининграде начала Бангладешь разделка судов на металлолом 2000-х на 400 так называемых «платформах», а попросту участках пляжей работало до 40 тысяч человек.
Всемирная экологическая организация повысится ли цена на металлолом Greenpeace подсчитала, что на начало 2000-х годов ежегодно на разделочных площадках в Аланге и в соседнем с Индией Бангладеш погибало до металлолом продать в кемерово шестидесяти человек.
Крупный международный скандал в связи с протестами против каторжных условий труда в Аланге и вопиющими нарушениями всех экологических норм прогремел, когда Бангладешь разделка судов на металлолом Верховный цветной металлолом в китай суд Индии в 2006 году запретил заход в Аланг на разделку французского авианосца «Клемансо».
После этого купить металлолом в ярославле и области правительство штата Гуджарат заключило с Японией соглашение о мерах, по совершенствованию технологии разделки судов. И владельцы «платформ» были вынуждены позаботиться об элементарных правилах техники безопасности: рабочие стали получать робы, каски, резиновые почем принимают металлолом в сатке сапоги. В Аланге появились краны, другая перегрузочная техника. принимаем металлолом в самаре Техническая Бангладешь разделка судов на металлолом инспекция перед началом разборки судна стала проверять его на наличие остатков топлива, токсичных веществ и материалов.
Но, как свидетельствуют наши моряки, экологическая обстановка в Аланге тяжелейшая. В воде и на пляже вокруг выброшенных сколько стоит металлолом на заводах турции судов разлито топливо, принимают ли трубы вгп как металлолом масло, стоит невыносимая вонь. Чтобы добраться до судна, рабочие по пояс в зловонной воде, держа свою робу в руках, добираются до спущенной у борта веревочной лестницы. И так далее.
Бангладешь разделка судов на металлолом «Берег мертвецов» в Аланге стал последним пристанищем не только для наших рядовых сухогрузов. Здесь были продам валки прокатные на демонтаж временных сооружений из металлоконструкций смета металлолом подвергнуты разборке «на иголки» и уникальные суда ЧМП, приносившие государству немалую валютную выручку, и часть красавцев — пассажирских лайнеров, составлявших гордость морского флота СССР. На этом кладбище судов ушли в небытие лихтеровозы «Индира Ганди» и «Юлиус Фучик», газотурбоходы «Инженер Ермошкин», «Капитан Смирнов» и ценына металлолом в ярославле «Капитан Мезенцев», Бангладешь горьковское металлолом разделка судов на металлолом пассажирские суда «Леонид Собинов», «Федор Шаляпин», «Иван Франко», «Шота Руставели», а относительно недавно, в 2009-м, и бывший флагман нашего пасфлота «Максим Горький».
А вот как, по рассказам моряков, уходили на лом в Аланг некоторые наши суда.

Прощай, вывоз металлолома из гаража в москве «Кадецкий!»
Такую запись в судовом журнале сделал прием автомобилей на металлолом цена уфа капитан сухогруза ЧМП «Капитан Кадецкий» Николай Федоров, с которым мне в свое время довелось работать в пароходстве. Судно, Бангладешь разделка судов на металлолом находившееся в нормальном техническом состоянии, по распоряжению тогдашнего руководства отрасли челябинск где сдать медь было отправлено на разборку в Индию.
— На этом судне я отработал 23 года, — вспоминает капитан, — Известие об утилизации «Кадецкого» мы получили в марте 1997 года на переходе из Южной Америки в Европу. Мне было приказано идти на выгрузку в Коломбо (Шри Ланка), а оттуда — в Аланг для сдачи сухогруза на слом. Для экипажа, костяк которого составляли ветераны Бангладешь киреев нии чермет разделка судов на металлолом судна, новость прозвучало, как гром среди ясного неба, потому что 25-летний «Капитан Кадецкий» мог спокойно еще лет двадцать отработать в пароходстве. Мы удивлялись, гневались, но приказ есть приказ.
В Аланг на рейдовую стоянку мы пришли незадолго до рассвета, и сегодня очень тяжело вспоминать о прощании с родным судном. А происходило все так: удмурт чермет дождались большого прилива, а потом включили двигатели на всю мощь их двенадцати тысяч лошадиных сил. Дал Бангладешь разделка судов на металлолом команду «Самый полный вперед!», и теплоход понесся навстречу гибели. После того, как выбросились на мель, бригады рабочих индусов были уже во всеоружии. И после того, как члены экипажа, взяв свои чемоданы, покинули борт сухогруза, цветной металлолом смоленск набросились на него, словно саранча, и приступили к отработанному за многие годы процессу расчленения.
Затем на микроавтобусах экипаж доставили в соседний порт Бхавнагар, откуда самолетом мы добрались до Нью Дели. Мы не Бангладешь разделка судов на металлолом хотели оставлять на борту на разграбление многие вещи, которые все годы плавания составляли обстановку наших чермет уфа вакансии кают (ведь известие о сдаче судна на лом пришло внезапно), и взяли их с собой. Однако в аэропорту индийской столицы нас ждал еще один неприятный сюрприз — лимит на багаж составлял всего 30 килограммов, и часть своего багажа попросту пришлось там оставить.
Агония «Максима Горького»
О последних днях бывшего турбохода «Максим Бангладешь разделка судов на чермет цены сталь р18 металлолом Горький» рассказал один из руководителей его машинной команды, пожелавший остаться анонимным.
— Последние два месяца судно стояло на рейде у берегов порта Пирей и ожидало своей участи. В Гамбурге была создана инициативная группа по сбору средств для покупки судна и дальнейшего переоборудования его в гостиницу, но эти попытки спасти судно оказались тщетными. продаю лом чермет
Для перегона судна к месту разделки необходимо было оформить регистровые документы. Бангладешь разделка судов на металлолом Были вызваны представители классификационного общества DNV в Греции для выдачи разрешения на последний рейс. Они не верили, что судно идет на металлолом, у них не было ни одного замечания к его техническому состоянию.
2 февраля 2009 года прошли Суэцкий канал и вышли в Красное море. Шли небольшим ходом, так как спешить было некуда. В Аланге только два раза в месяц происходит выброска судов на берег. Это происходит, когда прилив достигает своего Бангладешь разделка судов на металлолом максимального уровня, в середине и в конце каждого месяца. Наша дата выброса была назначена на 25 февраля.
Пройдя Красное море, мы вошли в Аденский залив, в зону действия сомалийских пиратов. Почти на всем пути следования нас сопровождали военные суда, конечно, они не были приставлены к нам специально, там было много и других судов, следовавших с нами как одним курсом, так и встречным. На корме мы расставили оставшихся из магазинов манекенов, одели им Бангладешь разделка судов на металлолом на головы каски, к рукам пристроили трубы, чтобы создавалось впечатление, что стоят люди с гранатометами. И прошли мы опасную зону без проблем, а затею с манекенами одобрили даже вояки.
19 февраля вечером прибыли на внешний рейд Аланга. Здесь начали работать различные комиссии — сначала таможенная, затем экологическая. 24 февраля мы перешли на исходную точку, в двух милях от места выброса и увидели, что такое Аланг. Это берег длиной семь миль, на Бангладешь разделка судов на металлолом котором буквально через каждые десять метров стоят выброшенные суда: от одних уже почти ничего не осталось, другие только начали разбирать, а третьи ещё не начинали.
В три часа ночи нас подняли по авралу, и началось наше последнее плавание. По команде с мостика я раскрутил обе машины до предельно возможных оборотов, и мы пошли, все закончилось очень быстро, мы в машине это увидели сразу — указатель скорости упал на ноль, вакуум в главных Бангладешь разделка судов на металлолом конденсаторах начал падать, и я дал команду электромеханику обесточить судно.
Электромеханик нажал на кнопку, всё потухло, через несколько секунд запустился аварийный дизель-генератор, электромеханик включил освещение по судну, и поступила команда покинуть борт. Перед выброской мы установили с обоих бортов трап-причалы, а когда все кончилось, перенесли на них свои личные вещи, затем с берега подошли за нами две шлюпки, мы погрузились в них.
В этот Бангладешь разделка судов на металлолом момент судно начало «агонизировать». Дело в том, что в момент выброски лайнера мы оставили крутиться паровые механизмы, чтобы они вырабатывали пар из судовых котлов, звук от предохранительного клапана производил впечатление, будто огромное живое существо вздыхает.
Все это происходило в пять утра в темноте. На берегу нас уже ждало много индусов, которые начали выгружать из шлюпок вещи и носить их в грузовик. Мы же попрыгали из шлюпок прямо в воду и пошли Бангладешь разделка судов на металлолом тоже на берег.

Разделка судов в Ситакунде
Еще одно из печально известных мест, где орудуют потрошители морских стальных гигантов, — Ситакунда, что поблизости от морской столицы Бангладеш — Читтагонга.
Ситакунда — небольшой приморский поселок, стоящий на берегу Бенгальского залива. Тут применяется та же технология, что в Аланге, разделка судов происходит примитивнейшим способом — с помощью автогена и ручного труда. Бангладешь разделка судов на металлолом Заработок бенгальского рабочего зависит от отработанных часов и уровня его профессионализма. О социальной защищенности говорить не приходится, как правило, люди копошатся в мазуте и маслах по двенадцать—тринадцать часов в день, получая от полутора до трех долларов в пересчете на местную валюту.
Коррумпированность чиновников, отдаленность от цивилизованного мира позволяют хозяевам разделочных площадок в Ситакунде не слишком обращать внимание на Бангладешь разделка судов на металлолом экологические и санитарные нормы. Хотя активисты Greenpeace все чаще наведываются сюда, проникая сквозь заслоны и барьеры, пытаясь привлечь внимание мировой общественности к ненормальной экологической обстановке в Ситакунде.
На отмели этого бенгальского поселка навсегда застопорили свои двигатели многие суда ЧМП, в их числе в 1997-м пассажирский теплоход «Молдавия», в 2008-м — газовоз «Моссовет», а несколькими годами ранее — наш многострадальный «пассажир» Бангладешь разделка судов на металлолом «Тарас Шевченко».

Цивилизованная судоразделка
Разразившийся несколько лет назад экономический кризис, рост цен на бункерное топливо и портовые услуги, риски пиратских захватов — эти и другие факторы заставили судовладельцев искать новые «точки» для сдачи судов в разделку. В связи с этим возросла активность судоразделочных верфей в Турции.
Одним из пунктов, куда суда все чаще стали уходить в свой последний рейс, стал Бангладешь разделка судов на металлолом небольшой порт Алиага, расположившийся в заливе Чандарлы Эгейского моря в 50 километрах севернее крупного города и порта Измир. По сравнению с Алангом и Ситакундой, здесь все организовано, по словам моряков, на более цивилизованном уровне.
Работу турецким рабочим, занятым разделкой судов на металл, обеспечивают большей частью европейские и ближневосточные суда дедвейтом 4 году тут разделали на металл ветерана флота ЧМП, последнего из транспортных Бангладешь разделка судов на металлолом пароходов — «Богдан Хмельницкий». Кстати, турки сберегли уникальную паровую машину, передав ее в качестве экспоната в Индустриальный музей в Стамбуле. В Алиаге были также разобраны пассажирские теплоходы «Армения» й) и «Узбекистан» й), прославленная китобойная база «Советская Украина» й).

  • цена на металлолом кострома
  • куплю металлолом цена за тонну

А рынок судового металлолома растет
Утилизация судов — процесс хоть и малоприятный, в частности, для экипажей, но тем не менее вынужденный и необходимый. Сегодня в мире много спорят о том, где и как лучше разделывать суда всех размеров и типов. Ясно, что вблизи крупных городов делать это не представляется возможным, в первую очередь, с точки зрения соблюдения экологических норм.
И более удобного места, чем в развивающихся странах, не найти, особенно с учетом возможности обеспечения работой многомиллионной армии бедноты азиатских стран, для которых работа по разделке судов является единственным источником дохода.
Мировой же экономический кризис, начавшийся в году уже флот в 55,2 млн тонн дедвейта. Вот только украинского тоннажа на разделке все меньше. Увы, флота почти не осталось.



Опубликовано: Bofax


Навигация: